О компании
 

GOLFZON – мы представляем вам гольф в новом обличии.

С самого своего основания в 2000 году компания Golfzon стремится сделать гольф доступным для широких масс, следуя своему девизу «Сделать гольф увлекательным для всех» и веря, что гольф больше не должен быть спортом только для узкой аудитории.

Создав бизнес модель на основе гольфа, IT технологий и особой культуры компания Golfzon занимает крупнейшую долю на глобальном рынке гольф- симуляторов. Эта успешная бизнес концепция а также широкий набор сетевых сервисов, в том числе онлайн, позволили достигнуть идеальной локализации на рынке гольф – симуляторов. В дополнение к этому наша продукция получила широкое признание благодаря высокому качеству и в данный момент представлена более чем в 30 странах Азии, Северной Америки, Европы и других континентов. В качестве лидера мировой индустрии виртуального гольфа мы стремимся внести свой вклад в мировую культуру гольфа.   

Мы развиваем различные направления и создали несколько брендов, таких как GOLFZON MARKET по продаже оборудования, GOLFZON COUNTY по управлению полями и GOLFZON ACADEMY по обучению гольфу.

Все сотрудники и партнеры GOLFZON нацелены на развитие гольф индустрии и претворению в жизнь нашей цели «стать мировым лидером к 2020 году» создавая успешные центры по всему миру.

Jang, Sung Won

CEO of GOLFZON

Миссия

Наша миссия – сделать гольф увлекательным для каждого. Мы стремимся предложить новый уровень развлечения и незабываемый опыт, совместив лучшее в гольфе и IT технологиях. Это новая гольф культура, где гольф - образ жизни и способ дальнейшего совершенствования гольф - индустрии. В конечном итоге цель компании GOLFZON – содействовать получению нового жизненного опыта и развивать общение между людьми через нашу новую гольф культуру.

Стратегия Vision

Вносить свой вклад в непрерывное развитие гольф-индустрии. Создать высокоэффективную бизнес модель, которая обеспечивает уникальную интеграцию онлайн услуг и реального сектора. Постоянно предлагать конкурентные продукты и сервисы с помощью активных инвестиций в инновации. Активно расширять международный рынок посредством тщательной локализации. Быть компанией, привлекающей лучшие умы для лучшего результата




История развития

 

• 2002-2002
  2000.05 Основание GOLFZON CO., LTD.
  2002.01 Запуск GOLFZON-P,P+ 

• 2003-2006
  2004.10 Запуск GOLFZON-S
  2005.10 Запуск GOLFZON-S+ (КАМЕРА ВИДЕО-ПОВТОА)
  2006.09 Запуск GOLFZON LIVE
  2006.12 Основние Первого корпоративного института

• 2007-2009
  2007.03 Основание Второго корпоративного института
  2007.10 Запуск GOLFZON LIVE 
  2008.01 Основание  модели GOLFZON-N 
  2009.05 Создание GOLFZON JAPAN CO., LTD.
  2009.06 Создание GOLFZON Networks

 

• 2010-2012
2010.08 Создание GOLFZON Благотварительного культурного фонда
2011.01 Запуск GOLFZON REAL
2011.03 Создание GOLFZON CHINA CO., LTD.
2011.04 Запуск GOLFZON ACADEMY
2011.05 Первичное публичное размещение акций на фондовом рынке KOSDAQ
Приобретение Dunes Golf Co., LTD
(В дальнейшем переименованно в GOLFZON COUNTY)
2011.08 Запуск GOLFZON MARKET
2012.07 Открытие гольф клуба GOLFZON COUNTY Sunwoon
2012.02 Запуск GOLFZON VISION
2012.05 Запуск GTOUR (Профессиональная лига на гольф-симуляторах Golf Tour)

• 2013-PRESENT
2013.01 Создание GOLFZON RETAIL
2013.08 Открытие гольф клуба GOLFZON COUNTY Ansung Q
2014.02 Запуск GDR (GOLFZON DRIVING RANGE)
2014.04 Запуск GGL (Global GOLFZON Live Online Service)
2014.04 Создание GOLFZON ENTERTAINMENT
2014.07 Открытие гольф клуба GOLFZON COUNTY Ansung H, Ansung W
2014.11 Старт сервиса GDR mobile web service