Блог о гольф-симуляторах

На днях Golfdigest опубликовал статью

Речь идет в первую очередь о новом поколении гольфистов. Какой он, житель современного мегаполиса? Мобильный, занятой, прогрессивный. Ни дня без интернета, ни минуты без телефона. Каждая минута на счету. Мир диктует нам свои условия, и мы вынуждены подстраиваться под них. Живя и работая в таких крупных городах, как Нью-Йорк, играть в гольф становится практически невозможно. Время стало главным ресурсом.

Хорошая новость состоит в том, что решение есть. И мы сами все уже придумали, только недооценили свое изобретение. Задумайтесь: гольф всегда был привилегированным спортом для очень узкого круга людей. Время, деньги и статус долгое время были проходным билетом в гольф. Но возможен ли значительный рост при таких ограничениях? Вряд ли. Зато теперь благодаря технологиям мы имеем колоссальные возможности расширения рынка. О таком потенциале другие виды спорта могут лишь мечтать. Огромное количество образованных специалистов, молодых и амбициозных предпринимателей, сосредоточенных в городах, - вот она, новая аудитория 21 века. Осталось только привести их в нужное место.


Гольф-центры по всей Америке и Южной Корее, в Японии и Китае – отличные доказательства тому, что модель эффективно работает. Первопроходцы отрасли стали ярким примером для других стран, которые только встают на путь скрин-гольфа. Правда пока развитие происходит медленней: число симуляторов будет расти с увеличением количества пользователей, однако наплыв игроков может произойти только со снижением входного барьера, а значит цены на игру. А это невозможно, пока затраты все еще высоки. Есть способы обойти эти проблемы, но все они требуют времени.


В этой цепочке одно остается неизменным: гольф должен развиваться там, где люди. Охватывать новые города, использовать новейшие технологии для максимальной реалистичности, развивать сервис и сопутствующие услуги. Время действовать и выстраивать новую систему, которая станет решением для всех.

Новости