Как известно, США является традиционной для гольфа страной: здесь реализуется порядка 37% проектов полей в мире, около 30% населения увлекаются игрой. И несмотря на то, что возможностей заниматься на открытых полях достаточно, в стране процветают индор центры.
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-6131-4332-b762-343535623530/164813862_3675191012.jpg)
Почему это происходит? Все дело в формате, который позволил развить данное направление. На сегодняшний день в Америке очень популярны развлекательные центры с гольф-тематикой, оснащенные симуляторами и лаунж зонами. Концепция «гольф повсюду» и непосредственно фановые гольф-центры на протяжении последних лет являются движущими в привлечение новых игроков: не каждому интересны профессиональные тренировки, а игровой формат позволяет привлекать любителей, для которых гольф становится в первую очередь площадкой для общения и приятного проведения времени.
![](https://static.tildacdn.com/tild3265-6539-4433-b636-653234356266/f2cac0_0f3f8e039a874.jpg)
Профессиональный и любительский, серьезный и фановый, традиционный и с привлечением новейших технологий – благодаря широким возможностям для разной аудитории гольф является одним из наиболее популярных видов спорта в этой стране. А если ведущие страны гольфа видят будущее за симуляторами, мы, развивая бизнес, просто не может не принять во внимание их опыт.